Разработанная Отделом жидкости и мехатронных систем на кафедре управления и инженерии университета города Линчёпинга конструкция имеет подобный JAS39 Gripen фюзеляж с передним горизонтальным опереним и двухкилевым вертикальным.
Saab и Отдел материального обеспечения министерства обороны (FMV) заключили с университетом контракт на строительство демонстратора концепции в масштабе 13%. Взлетная масса прототипа - 15 кг, длина 2,4 м, размах крыла 1,5 м. Модель оснащена турбореактивным двигателем тягой 35.9 фунтов (160N).
GFF взлетел в первый раз в ноябре прошлого года и не имел нареканий по управляемости в частности. Далее велись интенсивные продувки в аэродинамической трубе.
Летом этого года испытания будут продолжены на усовершенствованном прототипе.
Рассматривавшаяся альтернативная конфигурация хвостового оперения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий